Здесь расположен скромный и уютный персональный бложик – личный фотоальбом, посвященный моим поездкам, посещенным концертам и прочим событиям, например, встречам со зверьками.
Бложик предназначен для дома, для семьи, и посторонним людям скорее всего малоинтересен.
С уважением, incorner.
Проходите, здесь не на что смотреть!

Посетили еще одно мультидисциплинарное мероприятие в рамках проекта «Опыты нечеловеческого гостеприимства» в Музее современного искусства. Дата удачно совпала с Ночью Музеев, походили по экспозициям. Но сначала – лекция Бена Вударда. Немецкие идеалисты, склейки Берроуза, сознание как паразит, грибы-коммунисты... я и так-то туповат, а тут еще и на английском всё, в итоге мало что понял. Гробовое молчание в зале на «есть вопросы?» показало, что я не одинок, всё ж не так обидно.

Погуляли по территории. Оказывается, во внутреннем дворе музея стоит церковь. Наверное, церковь. Из колонки, приделанной у входа в сооружение, звучит похабный заграничный попсо-репчик. Часть художественного замысла? Нет ли тут умысла на оскорбление чувств? Сложно сказать.

читать дальше

Музыкальную программу начали представители лейбла EchotouristDyad & The Sleepers Club и Marble. Безыдейная аналоговая электроника на грани эмбиента и танцевальной.

Сходили на второй этаж, на художественную выставку «Опыты нечеловеческого гостеприимства» – там как бы выстроена целая «гостиница» для приёма нечеловеков. Некоторые комнаты выглядят как неплохой такой сеттинг для квеструма. Как и всякая выставка современного искусства, в целом «вызывает растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал „заброшенностью“». Грань между искусством и не-искусством давно уже можно признать не существующей; искусством является то, что назначат таковым люди, ответственные за распределение финансирования. Других критериев нет.

Прицепились к экскурсионной группе и проникли в дополнительное помещение экспозиции в соседнем здании. Там есть Красная комната из Твин Пикса, и просто поразительный арт-объект. Погружённый в масло (пик технологий так-то, я про такие чудеса только в этом году узнал), мощнейший компьютер (характеристик не видно, но явно что-то очень небанальное) майнит биткоины. Тепло отводится в трубку, загнутую в форму бабочки, что и дало название композиции. В качестве обоснования работы – вся эта радость обогревает отель для нечеловеческого. Нет, ну какой ловкий художник! Гениально же: получить грант на топовое железо, чтобы майнить себе капиталец за счет московского бюджета, или кто там эту лавочку содержит. Прям чорная зависть у меня, и gewoerfenheit обостряется.

Еще ходили на экспозицию постсупрематиста Александра Юликова, там скучно совсем – после Малевича весь этот промдизайн вторичен в квадрате, чорном.

Ну и основная часть музыкальной программы – выступление американского продюсера Chino Amobi. Как бы индастриал-нойз-хипхап, как раз на замену Дайлекам, которых аркто успешно проебал. Мне даже понравилось, хоть и не сразу.