Тут типа блог о культурной жизни. Иногда заносит на концерты популярной музыки, о чем пишу отчоты.
теги: аборигены, авангардъ, акустика, альтерок, блюзики, всё, выйгрыш, гараж, гитарфолк, готично, готометал, гринда, гудьба, даркантри, думы, дым и жыр, железо, замкадье, инди, индусметал, иноземцы, йоу, кавера, камбек, классично, коры, мартиал, мелодет, микрофон, мракобесие, мракофолк, новофолк, пагань, панки хой, подземелье, послерок, почтовый панк, психоделия, рагга, рокенрол, рокопоп, ротфронт, синтепоп, скримы, смрть, трешачок, тяжести, формейшн, чернь, шаманство, шумоад, этнично, этнорок
«перестань очищать эту медузу, меня это бесит...»
Проект Igorrr француза Готье Серре среди меня числится открытием десятилетия, не меньше. Его шедевральные пластинки «Nostril» и «Hallelujah» занимают две верхние строчки в моем Top 2 лучших альбомов последних лет. Это, собственно, единственные студийные записи относительно новой музыки, которые я регулярно переслушиваю целиком.
При таких вводных живое выступление не могло оказаться плохим. Тем не менее, концертом года называть не стану. Несомненно, было круто. Весь вокал – живьем, от записывавшихся на альбомах вокалистов Öxxö Xööx. Сам Серре на гитаре пилит метал. Но, есть большое но. Музыка в оргинале, хоть на первый взгляд и может показаться дикой мешаниной всего подряд, – очень, очень виртуозно сконструирована, выверена буквально до миллисекунд. В формате живого выступления многие студийные нюансы и тонкости неизбежно теряются, это было ожидаемо. Но не совсем ожидаемо, насколько все эти нюансы оказались важны. И живые боробаны – не совсем замена брейкам. Поэтому – просто хороший концерт.