Тут типа блог о культурной жизни. Иногда заносит на концерты популярной музыки, о чем пишу отчоты.
теги: аборигены, авангардъ, акустика, альтерок, блюзики, всё, выйгрыш, гараж, гитарфолк, готично, готометал, гринда, гудьба, даркантри, думы, дым и жыр, железо, замкадье, инди, индусметал, иноземцы, йоу, кавера, камбек, классично, коры, мартиал, мелодет, микрофон, мракобесие, мракофолк, новофолк, пагань, панки хой, подземелье, послерок, почтовый панк, психоделия, рагга, рокенрол, рокопоп, ротфронт, синтепоп, скримы, смрть, трешачок, тяжести, формейшн, чернь, шаманство, шумоад, этнично, этнорок
Не запланированный в принципе концерт, и вообще собирался еще отлеживаться от поглотившей всю прошлую неделю суровой простуды. Но Лена неожиданно выиграла не только два билета, но и целый мешок всякого добра, поэтому, конечно, сходили.
Оксо и Эспанцы, какой-то типа хипповский самодеятельный мюзикл, что ли.
Группа Северо-Восток, на половину инструментальный арт-рок-фьюжен.
читать дальшеФолк-рок-группа Дарвинион.
«Музыкальный проект в стиле арт-позитив» Длина Дыхания.
Рада и Терновник в том же составе, что и прошлый раз, сыграла три новые песни (две старые, но раньше не слышал, и одна кажется совсем новая), причем в музыке, именно в этих новых песнях, почудился крен в почтовый панк.
Тут минутка рефлексии. Высказывалось такое мнение, что, мол, ходишь ты на всякую подземную хуету для десятка маргиналов только для того, чтобы изображать из себя элитарность, а играют там на самом деле никчомную поебень, маскируя своей типа андеграундностью банальную бездарность и неспособность делать что-то популярное и обретать признание среди населения. А кто, значит, способен – тот играет в нормальных клубах для массовой аудитории, вот туда и надо ходить. С одной стороны, в подземелье действительно немало никчомной поебени, а если с другой стороны расположились монстры масштаба, скажем, Placebo – и сам засомневаешься, а ну как правда? Но посещение концертов разного незвёздного уровня, а в особенности сборников, всякий раз эмпирически укрепляет меня в своей позиции: ходить мне надо именно туда, куда хожу, а туда, куда обычно не хожу, ходить не обязательно. Не хочу сказать, что музыка тут плохая, вовсе нет. Просто в подземельях музыка – настоящая, хоть и не вся, и не всегда; формализовать эту «настоящесть» я никак не могу (см. ёлочные игрушки), но для меня это реальность, данная в ощущениях. А музыка конвенциональная – как правило, нет, при всей (относительной) популярности, композиторском и исполнительском мастерстве. Насколько популярность вообще не коррелирует, изрядный пример: Рада, несомненно, настоящая, но не только; что музыкально, что идейно, что с точки зрения масштабов явления – величина куда серьезней иных выступавших. Причем, в отличие от многих небесспорных персонажей андеграунда, в случае Рады это должно быть очевидно любому человеку с неатрофированным вкусом и чувством прекрасного. Тем не менее, чуть ли не все присутствовавшие на концерте собрались в соседнем зале слушать какого-то Небослова.
Тут, конечно, основной вопрос к составителям расписания: если Небослов так прекрасен (я не знаю, может и правда прекрасен, слишком мало успел услышать, чтобы оценить), почему бы не поставить в параллель к нему какой-нибудь малоосмысленный проходняк, вот например, Хельга Патаки.
И последние, кого застали – регги-кавер-бенд Roots Music Revival, качественные, с настоящим негром.