Incorner's Blog

Тут типа блог о культурной жизни. Иногда заносит на концерты популярной музыки, о чем пишу отчоты.

теги: аборигены, авангардъ, акустика, альтерок, блюзики, всё, выйгрыш, гараж, гитарфолк, готично, готометал, гринда, гудьба, даркантри, думы, дым и жыр, железо, замкадье, инди, индусметал, иноземцы, йоу, кавера, камбек, классично, коры, мартиал, мелодет, микрофон, мракобесие, мракофолк, новофолк, пагань, панки хой, подземелье, послерок, почтовый панк, психоделия, рагга, рокенрол, рокопоп, ротфронт, синтепоп, скримы, смрть, трешачок, тяжести, формейшн, чернь, шаманство, шумоад, этнично, этнорок

«and the mercy seat is burning...»

Сходили на концерт Ника Кейва.

Творчество Ника мне не сильно знакомо, прямо скажем, – хорошо знаю только песню про розы. Всё, что исполнялось – слышал первый раз. Очень понравились песни драматического типа под психоделический гул, как правило сопровождавшиеся неким взаимодействием со зрителями. А вот песни, которые просто пение под пианину – чиста элтонжон – можно было бы заменить на что-нибудь более интересное (кроме «The Mercy Seat», которая была совсем прекрасная).

Насчет звука я еще на Чиже начал смутно подозревать, а тут окончательно убедился – Крокус совсем для рок-музыки не пригоден. Поэтому просто стал считать, что это такой специальный винтажно-гаражный лоуфай. Главное, всё таки, был голос – а с голосом всё было хорошо, как и с пианиной (когда сольно).

Стратегическим просчетом было брать билеты в бельетаж. Мудро поступили те, кто купил самые дешевые билеты в партер и сбежался к сцене. А людей, купивших партер близко к сцене за 10+ тысяч, даже немного жалко – вместо артиста пришлось любоваться жопами.