Тут типа блог о культурной жизни. Иногда заносит на концерты популярной музыки, о чем пишу отчоты.
теги: аборигены, авангардъ, акустика, альтерок, блюзики, всё, выйгрыш, гараж, гитарфолк, готично, готометал, гринда, гудьба, даркантри, думы, дым и жыр, железо, замкадье, инди, индусметал, иноземцы, йоу, кавера, камбек, классично, коры, мартиал, мелодет, микрофон, мракобесие, мракофолк, новофолк, пагань, панки хой, подземелье, послерок, почтовый панк, психоделия, рагга, рокенрол, рокопоп, ротфронт, синтепоп, скримы, смрть, трешачок, тяжести, формейшн, чернь, шаманство, шумоад, этнично, этнорок
20 мая 2017, ММСИ
Посетили еще одно мультидисциплинарное мероприятие в рамках проекта «Опыты нечеловеческого гостеприимства» в Музее современного искусства. Дата удачно совпала с Ночью Музеев, походили по экспозициям. Но сначала – лекция Бена Вударда. Немецкие идеалисты, склейки Берроуза, сознание как паразит, грибы-коммунисты... я и так-то туповат, а тут еще и на английском всё, в итоге мало что понял. Гробовое молчание в зале на «есть вопросы?» показало, что я не одинок, всё ж не так обидно.
Погуляли по территории. Оказывается, во внутреннем дворе музея стоит церковь. Наверное, церковь. Из колонки, приделанной у входа в сооружение, звучит похабный заграничный попсо-репчик. Часть художественного замысла? Нет ли тут умысла на оскорбление чувств? Сложно сказать.
Музыкальную программу начали представители лейбла Echotourist – Dyad & The Sleepers Club и Marble. Безыдейная аналоговая электроника на грани эмбиента и танцевальной.
Сходили на второй этаж, на художественную выставку «Опыты нечеловеческого гостеприимства» – там как бы выстроена целая «гостиница» для приёма нечеловеков. Некоторые комнаты выглядят как неплохой такой сеттинг для квеструма. Как и всякая выставка современного искусства, в целом «вызывает растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал „заброшенностью“». Грань между искусством и не-искусством давно уже можно признать не существующей; искусством является то, что назначат таковым люди, ответственные за распределение финансирования. Других критериев нет.
Прицепились к экскурсионной группе и проникли в дополнительное помещение экспозиции в соседнем здании. Там есть Красная комната из Твин Пикса, и просто поразительный арт-объект. Погружённый в масло (пик технологий так-то, я про такие чудеса только в этом году узнал), мощнейший компьютер (характеристик не видно, но явно что-то очень небанальное) майнит биткоины. Тепло отводится в трубку, загнутую в форму бабочки, что и дало название композиции. В качестве обоснования работы – вся эта радость обогревает отель для нечеловеческого. Нет, ну какой ловкий художник! Гениально же: получить грант на топовое железо, чтобы майнить себе капиталец за счет московского бюджета, или кто там эту лавочку содержит. Прям чорная зависть у меня, и gewoerfenheit обостряется.
Еще ходили на экспозицию постсупрематиста Александра Юликова, там скучно совсем – после Малевича весь этот промдизайн вторичен в квадрате, чорном.
Ну и основная часть музыкальной программы – выступление американского продюсера Chino Amobi. Как бы индастриал-нойз-хипхап, как раз на замену Дайлекам, которых аркто успешно проебал. Мне даже понравилось, хоть и не сразу.